Продажа и поддержка продуктов 1С

Выпущена версия 1.1.3.1 конфигурации "Комплексная автоматизация"

Зарплата и управление персоналом

Персонифицированный учет ПФР

Пользователям предоставлено специализированное рабочее место для подготовки отчетности за 2010 и последующие годы. Вызывается рабочее место командой "Подготовка данных ПФР" в разделе ПФР рабочего стола или из меню "Персонифицированный учет" (интерфейсы "Кадровый учет организаций", "Расчет зарплаты организаций"). Рабочее место позволяет автоматически или вручную сформировать комплект необходимых документов регулярной отчетности и документы для оформления пенсии, включая заполнение данных о стаже сотрудников, а также сумм уплаченных и начисленных взносов на обязательное пенсионное страхование. Реализована форма АДВ-11 за отчетные периоды с 2010 года. Форма может требоваться тем страхователям, кто имеет переплату либо задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на начало календарного года, возникшую в 2002-2009 годах. Форма предоставляется в рамках документа "Опись сведений АДВ-6-2" за последний отчетный период календарного года (т.е. в 2010 году – за второе полугодие, с 2011-го – за четвертый квартал) - для этого создается отдельный экземпляр документа, не содержащий пачек СЗВ-6. В документах "Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц (СЗВ-4, СЗВ-6)" и "Сведения о взносах и страховом стаже СПВ-1" реализованы команды заполнения сумм начисленных и уплаченных взносов.

Прочие изменения и улучшения

Рабочий стол функциональности Зарплата и Управление Персоналом

В целях повышения наглядности работы в конфигурацию включен Рабочий стол функциональности ЗУП.  Рабочий стол могут использовать пользователи, которым назначена хотя бы одна из ролей:   

  • Кадровик регламентированных данных
  • Кадровик управленческих данных
  • Менеджер по набору персонала
  • Расчетчик регламентированной зарплаты
  • Расчетчик управленческой зарплаты

В настройки пользователя добавлены настройки:

  • "Показывать Рабочий стол (Зарплата и Управление персоналом)" - установка/снятие флажка означает включение/отключение использования Рабочего стола.
  • "Использовать Рабочий стол в режиме управленческого учета" - установка/снятие флажка означает использование рабочего стола в режиме управленческого/регламентированного учета (по ссылкам будут открываться управленческие/регламентированные документы, справочники, отчеты и т.д.).

Развитие механизма "Мои задачи"

     В механизм "Мои задачи" добавлено разделение задач по ролям исполнителей и организациям. Настройка выполняется на закладке "Работа с задачами" (интерфейс "Заведующий учетом" - меню "Настройка учета" - "Настройка программы").

Уточнение порядка определения расчетного периода для среднего заработка при увольнении

В соответствии с письмом Роструда от 22.07.10 № 2184-6-1 уточнен порядок определения расчетного периода для определения среднего заработка при увольнении в последний календарный день месяца: месяц увольнения включается в расчетный период.

Уточнение порядка определения количества дней приходящихся на отработанное за расчетный период время

В соответствии с разъяснениями ФСС уточнен порядок определения количества дней, приходящихся на отработанное за расчетный период время: в это количество теперь включаются праздничные дни, приходящиеся на периоды очередных основных и дополнительных отпусков.

Изменен порядок определения показателя "Количество застрахованных лиц" отчета "Расчет по страховым взносам в ПФР, ФФОМС, ТФОМС (форма РСВ-1 ПФР)"

При автоматическом заполнении отчета изменен порядок определения показателя "Количество застрахованных лиц": в этот показатель включаются сотрудники, с которыми в отчетном периоде заключались трудовые договоры, договоры ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), а также прочие физлица, имевшие облагаемые страховыми взносами доходы, при условии, что для них уже указаны страховые номера в ПФР. Именно на таких лиц в дальнейшем будет формироваться отчетность по персонифицированному учету.


вернуться к описанию

Дата публикации: 12 Октября 2010

Новости и обновления —

Выпущена версия 3.0.43.89 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (версии ПРОФ, КОРП и базовая)  1 Февраля 2016

Выпущен релиз 7.70.353 конфигурации "Зарплата+Кадры"  6 Января 2016

Выпущен релиз 7.70.252 конфигурации "Упрощенная система налогообложения"  6 Января 2016

Выпущен релиз 7.70.607 конфигурации "Бухгалтерский учет"  6 Января 2016

Выпущена версия 2.0.65.5 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (версии ПРОФ, КОРП и базовая)  6 Января 2016