Продажа и поддержка продуктов 1С

Вы можете оставить отзыв о компании или задать нам вопрос

ася … 22 Ноября 2011

у меня не проводится реализация в чем причина

Ответ на ворос:

Позвоните нам в офис по тел.: 5442402 и мы вас проконсультируем

Ольга … 6 Апреля 2011

Почему пишет Запись заблокирована?

Ответ на ворос:

Эта же запись открыта еще одним пользователем в сети на другом компьютере. Для ее открытия необходимо закрыть ее на другом компьютере.

Гость сайта … 23 Марта 2011

Документ печатается на двух страницах вместо одной.

Ответ на ворос:

Перед отправлением в печать поменяйте параметры страницы, уменьшив поля. Для этого после открытия печатной формы выполните «Файл» — «Параметры страницы» — «Установить значение полей».

Гость сайта … 15 Марта 2011

Как узнать какая у меня версия платформы и релиз конфигурации?

Ответ на ворос:

Для 1С:Предприятие 7.7.
В любом из режимов (Конфигуратор, Предприятие) необходимо выбрать пункт Помощь, а в нем пункт О Программе.
Релиз платформы будет написан напротив строк 1С:Предприятие 7.7, а название и релиз конфигурации под словом Конфигурация.

Для 1С:Предприятие 8.
В любом из режимов (Конфигуратор, Предприятие) необходимо выбрать пункт Справка, а в нем пункт О Программе.
Релиз платформы будет написан в скобочках после слова 1С:Предприятие, а название и релиз конфигурации под словом Конфигурация.

Рената Ювакаева … 28 Февраля 2011

1С: Предприятие очень долго открывает базу.

Ответ на ворос:

Возможно, это происходит из-за того, что сканер антивируса проверяет все *.dbf и *.cdx файлы, которые хочет открыть 1С: Предприятие. Для решения проблемы нужно исключить проверку файлов этого типа (например, в программе «AVP Монитор» это называется «Исключить по маске»). Вы можете не опасаться проникновения вирусов из *.dbf файлов базы и индексных файлов, так как в них не могут содержаться вирусы.

Владимир Орлов … 6 Февраля 2011

Программа не запускается и выдает сообщение «Поврежден файл журнала регистрации».

Ответ на ворос:

В каталоге Вашей базы (путь к базе написан слева внизу в окне запуска) есть подкаталог Syslog. В этом каталоге лежит файл 1cv7.mlg, это и есть файл журнала. Переместите его в другой каталог; если Вы считаете, что файл журнала Вам не нужен, то можете его удалить. Главное - убрать файл журнала из этого каталога. При следующем запуске 1С: Предприятие должна успешно загрузиться и создать пустой файл журнала.

Владимир Орлов … 20 Января 2011

При запуске программа не загружается и выдает сообщение «Не найден ключ защиты».

Ответ на ворос:

Эта ошибка может возникнуть из-за ряда причин. Варианты решения зависят от того, стоит ли у вас сетевая версия или локальная. Начнем с локальной, как с более простого случая.

Мы предлагаем Вам выполнить следующие действия. После каждой попытки, пожалуйста, попробуйте запустить 1С: Предприятие. Возможно, что проблема решится на первом же шаге, и тогда все последующие будут не нужны.

a)Перезагрузите компьютер, нажав Пуск->Завершение работы ->Перезагрузить компьютер ->ОК. Подождите, пока компьютер перезагрузится, затем еще раз попробуйте запустить 1С.

b)Возможно, Вы забыли установить драйвер защиты при установке программы. Тогда Вам нужно запустить его, нажав Пуск ->Программы->1С: Предприятие 7.7->Установка драйвера защиты. Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз запустить 1С: Предприятие.

cПроверьте физическое наличие ключа на компьютере, может быть кто-то его задел и он выпал из компьютера. Для этого нужно добраться до задней стенки корпуса компьютера, туда, куда подключаются провода. Важно: крайне рекомендуется предварительно выключить компьютер. Ключ выглядит как брусок примерно 3х4х1 см. Скорее всего, он будет красного или белого цвета. Ключ вставляется в LPT порт (туда же, куда и принтер). В любом случае, вы сможете вставить ключ только в LPT порт. Важно: не нужно прилагать большую силу, усилия должны быть сравнимы с усилиями при поднятии стакана чая. Если ключ не входит в порт, не пытайтесь вставить его силой, так как либо это не ключ, либо вы вставляете его не в LPT порт. Лучше позовите человека, отвечающего в Вашей фирме за компьютеры, или позвоните нам. После того как Вы вставили ключ в порт, включите компьютер и попробуйте снова запустить 1С: Предприятие.

d)Иногда принтер и другая техника, поставленная «поверх» ключа может мешать его определению сервером защиты. Предварительно выключив компьютер и принтер, попробуйте отсоединить периферию (чаще всего принтер) от компьютера, оставив ключ на месте. Теперь включайте компьютер и попробуйте запустить 1С. Конечно, в этом случае, вы не сможете пользоваться отключенным устройством.

Если у Вас используется сетевая версия, и ключ расположен не на Вашем компьютере, то рекомендуется обратиться за помощью к человеку, который отвечает за работоспособность компьютеров в Вашей фирме. Если Вы и есть это человек, то мы можем посоветовать Вам выполнить следующие действия:

a)Проверьте то, что проблемный компьютер «видит» сервер, на котором находится ключ. Можно либо пропинговать сервер из командной строки, запустив программу ping с проблемного компьютера с именем компьютера-сервера в качестве параметра. Например, c: ping server1c. Либо Вы можете просто проверить наличие компьютера-сервера в списке доступных для клиента компьютеров, кликнув на иконке «Мое сетевое окружение». Если выяснится, что проблемный компьютер не «видит» сервер, то понадобится провести стандартную проверку при сетевых проблемах. Рекомендуем начать с проверки целостности кабелей (нет обрывов), работоспособности хаба, работоспособности сетевой карточки (горит ли лампочка, успешна ли команда ping 127.0.0.1), кроме того, следует убедиться в наличии необходимых протоколов и правильности их настройки.

b)Убедитесь в том, что на компьютере с ключом запущена программа «Сервер защиты». Это программа необходима для работы клиентов 1С: Предприятие в сетевом варианте. Вы можете запустить ее, нажав Пуск ->Программ->1С: Предприятие 7.7-> Сервер защиты.

c)На каждом компьютере с 1С: Предприятие есть файл nethasp.ini, который по умолчанию находится в C:Program Files1Cv77BIN. В этом файле содержатся настройки программы, проверяющей наличие ключа в сети. Файл достаточно хорошо документирован, и Вы, наверняка, сможете разобраться в его структуре. Мы рекомендуем Вам обратить особое внимание на строки используемых протоколов (возможно, там остался один IPX/SPX, который вообще в вашей сети не используется), время ожидание поиска ключа (при слабой сети программа может просто не успеть найти его) и ссылки на компьютер сервер (возможно, такого компьютера уже не существует, он перемещен или переименован).

Петрова Наталья … 12 Января 2011

В программе 1С:Торговля и Склад в документе Оприходование ТМЦ нужно в подборе получить цену товара. Как это можно сделать.

Ответ на ворос:

Цена может быть скрыта в случае, если в документе не выбран тип цены (кнопка "Цены").

Елена … 26 Ноября 2010

1С: Зарплата и кадры. Не формируются проводки по начислению ЕСН и взносов в ПФР.

Ответ на ворос:

Если ЕСН и ПФР рассчитываются (в расчете авансовых платежей это видно), но проводки (в Своде проводок) по ним не формируются, то причиной может быть не заданный шаблон проводки в справочнике "Виды расчетов" по этим налогам. В проводке счет дебета указывать не нужно, а в качестве счета кредита указать один из субсчетов счета 69.